История применяемых технологий

Главная / История применяемых технологий

История создания авторской программы «космонатализатор»

В нем заложены знания Гороскопа Шумеров: Единственный надежный источник для реконструкции астрономических знаний шумеров - их культовый календарь. Шумерский культовый календарь, являвшийся основным и эталонным для жителей всего Южного Двуречья, происходит из священного города Ниппура, божеством которого, напомним, был регулятор мирового порядка и владыка природы Энлиль. Календарь этот лунно-солнечный, он основан на корректном согласовании смены лунных фаз с годовым путешествием солнца вблизи созвездий небесного экватора. Календарь хорошо различает периоды равноденствий и солнцестояний, состоит из 360 дней, 12 месяцев и 4 сезонов. С целью уравнения двух циклов каждые несколько лет специальным указом вставлялся дополнительный 13-й месяц.

Каждый месяц календаря начинался с новолуния и содержал 29 или 30 суток в нерегулярной последовательности. В свою очередь, сутки делились на 12 равных двойных часов, обозначавшихся шумерским словом для определения длин и расстояний (что-то вроде мили); двойные часы разделялись на 30 уш, или градусы времени. Один градус времени содержал в точности 4 современные минуты. Впрочем, в народе предпочитали пользоваться простым разделением суток на три так называемые «стражи» (1 стража = 8 часам). Летом ночные стражи были короче, чем зимой, а дневные длиннее.

С календарем из Ниппура, без сомнения, связана и образная система Зодиака (известного только из поздних вавилонских источников). Шумеры заметили, что каждый год в одном и том же месяце на горизонте восходит определенное созвездие, и связали восход этого созвездия с состоянием природы в данном месяце. Это состояние фиксировалось традиций в ритуально-мифологической форме. Так появился известный нам вавилонский Зодиак:

Овен — название, представляющее собой игру смыслов и клинописных знаков. У шумеров это созвездие называлось лу-хунга — «Наемный Работник» или «Доброволец». Созвездие восходило в период весеннего равноденствия и начала ниппурского года, когда избирался новый царь. Согласно традиции, избранник должен был быть добровольцем, который хочет вызвать на поединок силы старого мира и сразиться с ними. Это жертвующий собой юноша, который знает, что его решимость таит в себе двойную опасность: либо он будет убит на поединке, либо через какое-то время, уже будучи царем, погибнет от руки такого же претендента. С жертвой добровольца сравнивается обычай приносить в жертву Новому году ягнят-первинок. Когда клинописные обозначения созвездий начинают сокращать, название лу-хунга редуцируется до лу, причем сперва его пишут знаком Ш2 — «человек», а затем знаком 1ЛЗ, который представляет собой стилизованное изображение барана. Жертвенный царь и жертвенный ягненок сливаются в единый образ весенней новогодней жертвы.

Телец — название, напрямую связанное с ритуалом второго ниппурского месяца. Тельцом называли бога Нинурту, победившего всех соперников своего го-Рода и после победы совершившего обряд священного брака со своей невестой. В это же время совершается ассоциативный со священным браком обряд утаптывания и распахивания сырой после разлива земли, на поле выводились как стадные волы, так и волы, запряженные в плуги. Смысл событий месяца — война, любовь и пахота. Все эти грани объединяет образ свирепого и плодовитого быка (а также трудолюбивого вола).

Близнецы — название, связанное с почитанием братьев-близнецов Сина и Нергала, рожденных Энлилем и Нинлиль в подземном мире. После этого один из братьев, Син, стал богом Луны и ушел на небо; другой, Нергал, остался под землей управлять миром мертвых.

Рак - сложное по переплетению ассоциаций название. Восход этого созвездия совпадает с периодом летнего солнцестояния, после которого солнце начинает пятиться назад, в подземный мир, а также с ранним севом зерновых, также уходящих под землю. С событиями этого времени связаны ритуальные проводы весеннего бога Думузи в подземный мир и его последующее оплакивание. Думузи в данном случае является олицетворением и опускаемого в землю зерна, и снижающегося солнца.

Лев — название, связанное с состязаниями, которые проводились в честь царя-героя Гильгамеша юношами городских кварталов. Гильгамеш и Саргон, стремившиеся оставить по себе бессмертную память военными походами, часто сравнивались со львом. Лев олицетворял одновременно царя зверей и солнце (из-за гривы). Именно таким солнечным царем-победителем был Гильгамеш.

Дева — название, связанное с обрядом очищения богини Инанны, вернувшейся на землю из подземного мира (где она, скорее всего, безрезультатно искала Думузи).

Весы — символ осеннего равноденствия, уравнивающего ночь и день. В шумерской традиции это время суда, который бог Солнца устраивает живым и мертвым, а также время почитания судей загробного мира Ануннаков.

Причина именования восьмого зодиакального созвездия Скорпионом из клинописных источников неясна. Скорее всего под этим знаком и были скрыты Избранные Просвященные, задача которых донести тайные знания и пролить свет на тьму для Посвященных в них.

Девятое созвездие называлось Пабильсаг, по имени шумерского героя, отождествлявшегося с Нинуртой и Нергалом. На межевых камнях из Вавилона этот герой изображен с луком в руке, отсюда и пошло более позднее именование Стрелец.

Десятое созвездие называлось Рыбокозленок. Оно восходило в период зимнего солнцестояния и было связано с ритуалом выведения из подземного мира и кормления умерших отцов государства. Его символика связана с одним из образов бога Энки: рыба символизировала недоступные глубины премудрости, а козленок — пророчество о грядущей судьбе человечества.

Водолей — позднее название созвездия, которое в клинописных текстах именуется Великан. В самом деле, на многих шумеро-аккадских изображениях можно видеть высокорослое, длинноволосое и бородатое существо мужского пола, от плеч или раскинутых рук которого отделяются два водных потока. Символика созвездия связана с проливными дождями, максимум которых выпадает в Месопотамии именно в это время (январь—февраль).

Рыбы имели и другое имя — Хвосты. Как и название последнего ниппурского месяца, «жатва», название последнего зодиакального знака символизировало конец цикла, уход жизни в область водного хаоса.

Из Вавилона дошло несколько астрономических текстов, являющихся копиями более ранних шумерских. Из них можно узнать, что умели делать шумеры в этой области. Они могли определять восходящие и заходящие звезды, равноденствия и солнцестояния, планетные периоды, а также делать предзнаменования на основе затмений луны и появления комет. Но о каких-либо теоретических выводах или хотя бы о произвольных спекуляциях шумеров, связанных с астрономическими расчетами, мы ничего не знаем. Нет никакого сомнения в том, что астрология как система взглядов зародилась в Вавилоне и Ассирии, то есть уже после гибели шумерской цивилизации. Но, несомненно, и то, что в истоках астрологии находится шумерское мироощущение, основанное на соответствии между содержанием помесячного ритуала и именем восходящего в данном месяце созвездия, между событием социальной жизни и появлением на небе феномена вроде затмения или кометы. Для шумеров такое чувство жизни как подобия, жизни как соответствия было органичным, в этом, можно сказать, проявлялась имплицитная сторона их религии и идеологии. Но для наследников Шумера их ощущение жизни приобрело характер доктрины, рационального постулата. Вместе с совершенствованием вычислительного искусства астрономов детализировалась и предсказательная литература, причем астрологи к концу клинописной цивилизации Двуречья имели уже несколько основных пособий, своего рода учебников, по которым учились вплоть до эпохи Селевкидов и Парфянского царства.

Открытия конца 90-х годов XX века и начала XXI века позволили совершенно по-новому взглянуть на историю Земли и древних цивилизаций. «В результате изучения 100 тысяч текстов и астрономических таблиц древнего Шумерского государства, раннего Ливана и Египта учеными получены сенсационные сведения об истоках развития человечества, истории Солнечной системы и вмешательства инопланетного разума в эволюцию и культуру цивилизаций древней Земли», – дает свою оценку профессор Л. Гудман.

В текстах говорится, что 174 тысячи циклов назад Нибиру, пересекая орбиты Марса и Юпитера, разрушила планету, которую шумеры называют Тиамат. Она была значительно крупнее Марса. Доктор Ситчин комментирует: «Нефилимам удалось сохранить свое господство на Земле и заставить людей восстановить уничтоженные Великим потопом города, а также построить сооружения, необходимые нефилимам и ануннакам. В текстах говорится, что первым городом, где власть была отдана людям, был Киш. Здесь родилась династия царей, правивших в Урукке, Аккаде и Вавилоне. Именно в Шумере возникла первая великая цивилизация, и только спустя тысячелетия в долинах Нила и Инда возникли цивилизованные государства с крупными городами». В излучине Евфрата в кольце гор нефилимы создали своеобразную обитель богов – Сиппар. Этот район был запретным для людей.

Астрономия и математика шумеров

Самыми точными знаниями по астрономии шумеры обладали еще более 5000 лет назад. Им было известно строение Солнечной системы, они знали о существовании всех планет, в том числе и Урана, который астрономы смогли открыть только в 18 веке.

Первый календарь в истории человечества появился в 3760 году до нашей эры. Познания шумеров в области математики просто поразительны. Их математика базировалась на шестидесятеричной системе, в основе которой заложено число 60.

Такая система более сложная, однако она превосходит десятичную систему и идеально подходит для геометрических вычислений, поэтому ей пользуются до сих пор в современной геометрии. Кроме того, математическая система шумеров наиболее удобна для выполнения сложных астрономических расчетов.

Все эти каскадные данные по планетам, зодиакальным знакам, а также технологии сложных астрономических расчетов отражены в ядре программы и позволяют определить по входным данным (данные родословной — ФИО, природно-космические данные — дата, место и время рождения). Всего ЧЕТЫРЕ — а это по словам Шумеров и есть жизнь и перерождение (кармические преобразования), а в целом жизненный цикл истинного (кармического или космическо-природного) развития человека. А современные методы компьютерного анализа позволяют оперативно проводить расчет и вывод актульной информацией с космокартой природных и космических (натальных) способностях, заложенных планетами, звездами в момент рождения. Это и есть миссия человека на Земле, рассчитанная КОСМОНАТАЛИЗАТОРОМ — название из Шумерских летописей. Также в ней заложена технология Цифрологии, известная шумерам и позволяющая программе переводить цифры в словочетания и создавать текст в зависимости от влияния планетарно-зодиакального цикла и их перекрытий — узлов, квадратов и прочее.

По авторской программе «КОСМОНАТАЛИЗАТОР» предоставляются следующие услуги:

- Персональная диагностика врожденных природных и профессиональных способностей для самооценки и развития личностных и профессиональных компетенций.

- Диагностика совместимости для супружеских пар, любовников или бизнес-партнёров.

- Диагностика скрытых талантов и возможностей личности.

- Персональная диагностика Психоматрицы личности по дате рождения (Квадрат Пифагора).

- Персональная диагностика врожденной энергетической структуры (Карта эгрегоров)

- Персональный расчет и характеристика «АЛМАЗНОГО ДНЯ» - «ДЕНЬ АБСОЛЮТНОГО ВЕЗЕНИЯ» для игроманов, трейдеров и людей, ищущих сакральный ключ к успеху и абсолютному везению.

История создания авторской программы «Профнатализатор»

История появления диагностики знаний, умений и способностей человека - оценки профпригодности (одного из терминов профориентации) уходит в глубину веков. Так, уже в середине III тысячелетия до н.э. в Древнем Вавилоне проводили испытания выпускников школ, готовивших писцов, а в Китае существовала широко распространенная должность и профессия правительственного чиновника. Другие примеры нам даёт древняя история Спарты, Афин, Рима: в Спарте была создана и успешно осуществлялась система воспитания воинов, в Риме - система отбора и обучения гладиаторов. Рассмотренное выше указывает на довольно ранний период возникновения элементов того, что сейчас принято называть профдиагностикой и профотбором. Если исходить из распространенной сейчас точки зрения о включенности профдиагностики и профотбора в систему профессиональной ориентации, то можно сказать, что профориентация возникла очень и очень давно. Истоком ее стали древние и до сих пор неизведанные знания Шумерской цивилизации и жрецов Мемфиса, которые по космокартам и по расчетам природных способностей, как они говорили: «дарованных Создателем Космоса» абсолютно точно определяли профессию, жизненный путь и даже пол ребенка, что подтверждают пергаменты, найденные при раскопках в пирамидах Древнего Египта.

 По многим авторитетным оценкам профориентация в СССР была окончательно «реабилитирована» в 70-е годы благодаря трудам Е.А. Климова, разработавшим теоретические основы профессиографии и выбора профессии, классификацию профессий, которая и по сей день служит фактическим стандартом в нашей стране. Особую роль в развитии идей профориентационной работы сыграли П.Р. Аутов и В.А. Поляков, изучившие роль и место трудовой подготовки учащихся в профессиональном выборе; Л.В. Ботякова и М.С. Савина, исследовавшие особенности профессиональных предпочтений учащихся при согласовании взаимодействия школы и семьи.

 Возросший интерес к проблеме «профессионально ориентированного обучения» подтверждают различные научные исследования: в педагогике появляется принцип профессиональной направленности обучения; в психологии получают широкое распространение «инженерная психология», «психология труда» и «психология деятельности»; создаются соответствующие пособия (А.Д. Сазонов, Н.Н. Чистякова и др.) для студентов педагогических вузов, которые широко использовались и специалистами консультационных пунктов Госкомтруда СССР.

 Распад Советского Союза и изменение политики Российского государства в начале 90-х годов привели к тому, что проблема профориентации молодежи стала «игнорироваться» большинством государственных чиновников. В связи с переходом на рыночную экономику государство отказалось от планирования, финансирования и гарантий в сфере образования и трудоустройства своих граждан. В 1991 г. вышел закон «О занятости населения», где школьную профориентацию не запрещали, но она из школы фактически переводилась в службы занятости, появившиеся в этот период. Закон «Об образовании» (1992г.) резко сократил финансирование школы и особенно профориентации, в результате чего школьная профориентация была почти разрушена, а в Минтруда РФ и в подчиненных ему службах занятости населения «работа с молодежью» обозначалась как «дополнительная услуга» (по принципу: «школа не в нашем ведении»). В этот же период времени профориентация частично перекочевала в коммерческие структуры в виде «профотбора персонала», что привело к примитивизации профориентационной работы.

 В итоге получается, что в 30-е годы профориентацию запрещали политическими способами, в 70-80-е гг. - бюрократическими, а в 90-е (в эпоху «расцвета демократии») - экономическими (почти не финансируя). Всё это позволяет убедиться в том, что существует определённая зависимость периодов расцвета профессионального самоопределения от уровня реальной свободы выбора для большинства населения.

 В настоящее время проблема профессиональной ориентации населения стала особенно актуальной.

 Как подготовиться к выбору профессии? Как помочь реализовать свой потенциал, ориентироваться в потоке информации, которой в год мы производим более чем за все 5000 лет существования человечества? Как подготовиться к выбору профессий, которых еще нет?

Как показывают экспериментальные данные по всему миру, более 75% людей разных возрастов испытывают серьезные затруднения в принятии решения о выборе пути продолжения образования и трудоустройства.

Д. Кейрси разработал личностный опросник, который позволяет проводить экспресс-диагностику типов профессиональных темпераментов.  Аналогичные результаты можно получить, используя различны версии «Типологического индикатора» (опросника) Майерс - Бриггс.

Для полноценной интерпретации данных, полученных при исследовании типа темперамента, необходимо располагать хотя бы минимумом сведений об особенностях жизненного пути испытуемого, о его поведении и характере, условиях воспитания и обучения, о ближайшем социальном окружении. Это дает возможность сделать обоснованное диагностическое заключение и дать необходимые рекомендации.

Типы личности были абстрактны и зависели еще от дополнительных сведений, чтобы определить точно личностное и профессиональное ориентирование. Здесь и возникла загвоздка — что делать дальше...

Меня осенило то, откуда Кейси взял типы темпераментов:

  • "Дионис" - сенсорно-импульсивный;
  • "Эпиметей" - сенсорно-планирующий;
  • "Аполлон" - интуитивно-чувственный;
  • "Прометей" — интуитивно-логический.

По своему звучанию они явно имели древние корни. И тут произошло сенсационное открытие — эти темпераменты были описаны Шумерами и имели Цифрологические процентные показатели по направлениям личностных характеристик, ориентированных на выбор профессии, а также включали в себя точные типологии профориентирования: прирожденный лидер, руководитель, лови момент и прочие (всего 16 — и как говорили Шумеры «уверенная проработка сознательно-подсознательного, ориентированного при приложении усилий и целеполагании на успех»). Вот тут все и началось. В летописях Жрецов Мемфиса говорилось о некой науке образности, то есть необходимости собрать воедино все технологии и методики и получить уникальный эталон мироздания.

Образы правят миром - Наука образности. Самая засекреченная наука, о которой не только учёные, даже спецслужбы не знают. Наука жрецов, которая позволяет видеть на много веков вперёд. И которая давала им возможность безгранично править миром многие тысячелетия. Шумеры писали: «Мы дадим тайные космические знания — всепоглощающую науку образов и цифрологию. Жрецы создадут комплексную тайную науку. Наукой образности будет называться их ученье, науки все другие от неё произошли. Жрецы верховные, чтоб засекретить главное, науку образности расчленят всю, по разным направлениям других жрецов заставив думать. Так, астрономия, и математика, и физика позднее родятся, и множество других наук, оккультных в том числе. Всё так построили лишь для того, чтоб, увлекаясь частностями, не смог никто до главного учения добраться. Наука эта позволит человеку мысль ускорять и образами мыслить, весь космос сразу охватить и в микромир проникнуть, невидимые, но живые образы-субстанции создать и управлять с их помощью большим сообществом людей. Религий множество с помощью науки этой получится. Тот, кто даже слегка её познает, неимоверной властью обладает, может страны покорять, свергать царей с престола». У Шумеров все эти типы были подробно описаны в «Энциклопедии Бессмертия». Вот на этом и была найдена разгадка образов, и мы собрали все воедино и создали уникальный продукт - «ПРОФНАТАЛИЗАТОР», в основе которого опросник Кейрси, а в итоговой интерпретации знания Шумеров и Жрецов Мемфиса. При этом по результатам диагностики выделяется два типа оценки — личностное и профессиональное ориентирование в описании. А по итогам опроса определяются личностные ценности в процентах цифр по степени их проявления и яркость восприятия личности в обществе. И только благодаря Цифрологии можно точно понять как развиваться и что мешает этому и в итоге — стать Прирожденным руководителем или Творцом Судеб, как писали Шумеры. Совместно с Ребриком нами были разработаны шесть информационно-научных кейса: 6 — работа над совершенством, начиная с 1 по 6 — развиваешь энергию, харизму, аналитику, общение, восприятие, целеполагание и через три месяца оценки ты меняешься к лучшему или деградируешь под воздействием собственного эго. Вот в этом то и весь секрет оценки, то есть его результат не приговор, а толчок или сигнал к развитию и совершенствования своего я и ценностей эго-я. А в комплексе две программы показывая путь развития и багаж природных и космических способностей открывают глаза человеку на его врожденный дар, талант и способности и показывают путь личностного и профессионального ориентирования к Успеху и Процветанию его предназначения в этом мире, то есть правильному выбору профессии, друзей, супруги, бизнеса и много другого.

По авторской программе «ПРОФНАТАЛИЗАТОР» предоставляются следующие услуги:

Персональная диагностика врожденных способностей: профиль профессии и бизнеса.

- Профессиональная диагностика профиля профессии и места обучения ребёнка (Профдиагностика и профориентирование).